ПН-ПТ с 9:00 до 17:00 (15:00 мск)
Пермский край, г. Пермь, ул. Промышленная, 123
Изготовление и восстановление кранового оборудования в Перми
Крановые колеса
Трудно представить машиностроительную, горнодобывающую или транспортно-складскую компанию без кранового хозяйства и средств транспортировки с использованием рельсового пути.
ПодробнееКрановые колеса для ККС-10
Колесо крановое для козловых кранов типа ККС-10 состоит из колеса, зубчатого венца, крышки, втулки распорной и подшипника и дополняется ответной шестерней.
ПодробнееКолеса зубчатые
Многообразие этих деталей обусловлено широким диапазоном функций выполняемых оборудованием - от высокоскоростных механизмов, до устройств работающих под значительными статическими нагрузками.
ПодробнееМуфты зубчатые
Зубчатые муфты передают вращательное движение между валами машин и механизмов. Они имеют широкую сферу применения, благодаря своим характиристикам.
ПодробнееКрюки Грузовые
Конструктивные элементы грузоподъёмных механизмов должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить их безопасное функционирование.
ПодробнееКрюковая подвеска
Крюковая подвеска - сложный механизм обеспечивающий, плавный подъём и опускание, а также равномерное натяжение тросов и строп при выполнении грузоподъёмных операций.
ПодробнееШкив тормозной
Тормозной шкив, применяемый в грузоподъёмных механизмах – ответственный узел, отвечающий за безопасное удержание груза в неподвижном состоянии.
ПодробнееБарабан грузовой
Центральным узлом любого крана является грузовой барабан. При кажущейся простоте, это сложный элемент, состоящий из нескольких деталей и изготовленный с учётом ряда жёстких требований.
ПодробнееВал шестерни
Вал-шестерня – деталь, применяемая для передачи значительного крутящего момента, поэтому зубья нарезают непосредственно на специально выточенном на валу венце.
ПодробнееКрюки пластинчатые
В связи с тяжёлыми условиями эксплуатации пластинчатые крюки производят строго согласно ГОСТ 6619-75.
ПодробнееМУВП
Муфты МУВП (упругие, втулочно-пальцевые) могут использоваться как для машиностроения, так и для общего применения. При помощи такого элемента как муфта соединяются валы при вращении.
ПодробнееМУВП с тормозным шкивом
Используются для соединения соосных валов при передаче крутящего момента от 6,3 до 16000 Н·м. Эти муфты также уменьшают динамические нагрузки и обеспечивают надежный останов приводных механизмов.
ПодробнееКрановые обводные блоки
Их изготавливают из стали, чугуна или полимерных материалов. Конструктивно, они представляют из себя колесо, с жёлобом по диаметру, для укладки каната (троса).
ПодробнееМуфты фланцевые
Фланцевая муфта – это очень важный элемент соединения. Он позволяет соединять цилиндрические валы, а также участвует в передаче вращающего момента.
ПодробнееФланцы
Фланец – это элемент трубопровода, в котором есть специальные дыры, предназначенные для шпилек и болтов. Они нужны для надежного и прочного соединения.
ПодробнееНасосы высокого давления Г-305М
Трехплунжерный насос Г305М обладает высоким коэффициентом полезного действия до 97% и не требует тонкой очистки рабочей жидкости, которая будет применяться.
ПодробнееКрановая букса
Буксы для крановых колес – это необходимые детали, которые обеспечивают надежную работу крановых колес.
ПодробнееПроизводство редукторов
Серийное производство червячных, цилиндрических и мотор-редукторов, а также мелкосерийное и штучное производство продукции по каталогу по запросу заказчиков.
ПодробнееБлоки канатные
Используются в кранах и других грузоподъемных машинах. Блок представляет собой колесо с желобом по окружности, предназначенным для цепи или каната.
ПодробнееТребуется консультация?
напишите Ваш телефон и наш менеджер оперативно свяжется с Вами
Качественные материалыЗакупку металла мы производим в лучших металлоторговых компаниях.
Гарантия на товарМы даем гарантию 12 месяцев, при условии правильной установки и экспулатции детали.
Специалисты своего делаМы за разделение труда. Над каждым проектом работают специалисты узкого профиля.
Условия оплатыИндивидуальные условия оплаты, для каждого заказчика